Как ускорить набор номера через SIM-карту FMC, чтобы все исходящие звонки записывались и попадали в AmoCRM?
При работе с SIM-картами FMC есть один минус — нужно всегда набирать * перед номером абонента, иначе звонок не пройдет через виртуальную АТС и не попадет в CRM. При должной организации это грозит штрафом менеджеру.
Чтобы избежать ненужных штрафов и человеческого фактора, я разработал скрипт, который автоматически добавляет ее к рабочему номеру и создает мобильный:
В приложении AmoCRM это выглядит так:

При нажатии на звонок — сразу открывается стандартная звонилка смартфона:

Работа с задачами на смартфоне
Настраиваем синхронизацию с Google Calendar:

Входим в аккаунт, к которому подключен наш смартфон:

Разрешаем AmoCRM доступ к аккаунту:

Открываем Календарь в телефоне:

Видим, что можем перейти по ссылке сразу в сделку.

Плюс календаря Google в том, что можно двигать задачу по календарю, если клиент перенес запись. Всего в одно действие. При этом работает 2-сторонняя синхронизация, и из гугл-календаря задача также изменить свой срок в карточке сделки в AmoCRM.

В карточке сделки также можно вести чат с клиентом, используя подключенный аккаунт WhatsApp к AmoCRM
