Базовое внедрение Битрикс 24
Клиент обратился к моему партнеру с просьбой найти специалиста по внедрению CRM. На встрече нужно было сделать выбор между AmoCRM и Битрикс 24. Выбрали последний.
Было
Учет лидов ведется на бумажном носителе и в Excel
Нет фиксации звонков
Нет понимания эффективности менеджеров отдела продаж и офиса
Сложно считать премию менеджерам
Заявки с сайта теряются и долго обрабатываются
Требования к внедрению
Провести интеграцию с телефонией, почтой и сайтом.
Произвести обучение всех менеджеров в распределенных по городу отделах продаж и центральном офисе.
Что было сделано
В процессе аудита было проработано несколько схем настройки карточек сделок и контактов.
Я учел необходимость работы с Агентами и включил этот функционал в CRM.
Подключил виртуальную телефонию и симкарты FMC.
Настроил голосовое меню для разделения звонков по отделам.
Произвел обучение менеджеров.
Написал подробные инструкции менеджерам
Создаем нового лида, заполняем нужные поля:
Когда вводим агенство недвижимости и видим, что его в списке нет, создаем новую компанию-агента
После создания компании, нажимаем снова выбрать, вводим название и агентство недвижимости появится в списке:
Результаты
После внедрения менеджеры ведут сделки в CRM
Все звонки (входящие, исходящие, пропущенные) фиксируются в CRM
Все заявки с сайта приходят в CRM