АВТОВОРОНКА ПО ПРОДАЖЕ ФРАНШИЗЫ КОФЕ
Задачи:
Интегрировать сервис MailChimp и AmoCRM.
Интегрировать контактные формы на сайте с AmoCRM.
Нужно видеть, на каком этапе находится клиент, какой вид рассылки работает по нему.
Сделать сегментацию клиентов по тэгам.
Настроить автоматическую отправку сообщений оператору с напоминанием о звонке клиенту.
Настроить смену статуса сделки после оплаты.
Что было сделано:
- Настроил поля карточки клиента
- Настроил этапы продаж
- Создал скрипт приема данных клиента и отправки их в AmoCRM
- Создал скрипт приема оплаты и смены статуса в AmoCRM
- Настроена интеграция страниц сайта сAmoCRM
- Настроена интеграция с MailChimp
- Автоматически создаются сделки при вводе email на сайте
- Автоматически производится поиск созданной сделки и изменяется ее этап, в нее записывается номер телефона, присваивается тег
- Отслеживается событие пользователя (клик или скролл по экрану) для подтверждения подписки на рассылку
- 28 писем и 9 видов рассылки работают в автоматическом режиме и только в определенном этапе воронки
- Email клиента записывается в cookie и автоматически подхватывается при нажатии кнопки. Это позволяет по действиям клиента двигать его по этапам воронки.
- Обеспечен привлекательный вид писем и повышена открываемость писем
- Настроены записи SPF и DKIM для обеспечения анти-спам защиты
- Лиды и сделки помечаются тегами для сегментации, разделяются по размерам оплаты
Результат:
Внедрена система AmoCRM и MailChimp
Клиент, попадая в воронку проходит серию подогрева и дожима для покупки основного и дополнительных продуктов
Максимально увеличена конверсия посетителей в лидов
Собирается база лидов для последующей работы
Автоматически продается основной и дополнительные продукты
Участие собственника в работе воронки минимально