СЕТЬ ЧАСТНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ
Было:
Нет понимания эффективности рекламы.
Один номер телефона указан на всех источниках трафика.
Нет информации об эффективности операторов (сколько заявок принял и обработал каждый).
Заявки с сайта приходят в почту.
Нет скриптов продаж в CRM.
Требования к внедрению:
Нужно подключить номер телефона 861 в систему аналитики Roistat
Нужно интегрировать систему аналитики Roistat и CRM
Нужно внедрить скрипты продаж и максимально автоматизировать CRM
Что было сделано:
- Настроил поля карточки клиента
- Интегрировал все контактные формы на сайте с Битрикс 24
- Подключил все рекламные источники в Roistat
- Интегрировал Roistat и Битрикс 24
- Подключил и настроил динамический и статический Calltracking через Roistat
- Настроил скрипты звонков в Hyper Script
- Настроил автоматическую генерацию пакета документов (договор, счет, акт, квитанция)
- Настроил автоматическую отправку СМС при успешной записи клиента
- Провел обучение пользователей
Результат:
Внедрены системы Битрикс 24 и Roistat
Видна полная статистика по источникам трафика, за счет внедрения Calltracking
Автоматизирована отправка СМС клиентам
Автоматизировано создание договоров, квитанций
Используются скрипты продаж
Записаны видео-инструкции