ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Было:
Один номер мобильного телефона указан на всех источниках трафика.
Операторы принимали звонки на один мобильный телефон, который иногда забывали зарядить.
Нет информации об эффективности операторов (сколько заявок принял и обработал каждый).
Нет разделения звонков на операторов.
Учет лидов не ведется, нет базы лидов.
Неизвестно, насколько эффективно работает SEO-продвижение.
Заявки с сайта приходят на почту.
Нет информации об эффективности операторов (сколько заявок принял и обработал каждый).
Требования к внедрению:
Нужно сохранить основной номер 8800 для входящих звонков, т.к. клиенты давно знают этот номер
Нужно настроить синхронизацию заказов с существующей системой бронирования
Внедрение CRM должно проводиться во время «горячего» сезона
В отчетах нужно видеть информацию по источникам рекламного трафика
Что было сделано:
- Подключил и настроил виртуальную АТС (Гравител).
- Подключил существующий номер в виртуальную АТС.
- Подключил 16 подменных номеров Zadarma для CallTracking.
- Интегрировал телефонию и Битрикс 24.
- Интегрировал Битрикс 24 и Roistat.
- Установил и настроил программу для ip-звонков (Zoiper) каждому сотруднику.
- Установил форму захвата лидов на сайт.
- Настроил интеграцию виджета Обратного звонка с Roistat.
- Заменил все номера на сайте на подменные (динамический CallTracking).
- Предоставил список подменных номеров для замены на сайтах партнеров (статический CallTracking).
- Настроил права сотрудникам.
- Произвел обучение сотрудников.
Результат:
Внедрена CRM Bitrix24 и Roistat.
Видна полная статистика по источникам трафика, за счет внедрения Calltracking.
Существующий номер отображается в системе аналитики.
Видно реальную аналитику SEO.
Отчет по работе менеджеров в разрезе статусов заявок.
Абсолютно все звонки учитываются в CRM.
Заявки с сайта и виджета обратного звонка приходят сразу в CRM.
Есть база лидов для дальнейшей обработки.
Возможность масштабировать отдел продаж.
Расчитывается ROMI по каждой успешной сделке.