ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ
Было:
Один номер мобильного телефона указан на всех источниках трафика.
Операторы принимают звонки на мобильный телефон, который иногда забывали зарядить.
Нет информации об эффективности операторов (сколько заявок принял и обработал каждый)
Нет разделения звонков на операторов
Лиды ведутся в Excel.

Требования к внедрению:
Нужно сохранить мобильный номер телефона для входящих, т.к. клиенты его давно знают.
Нужно перенести в CRM данные за 1,5 года работы из Excel.
Нужно обеспечить максимально быстрый и простой переход от Excel к CRM.
Нужно обеспечить одновременную работу 2 филиалов.
Настроить голосовое меню с разделением на 2 филиала.
Обеспечить возможность отвечать на звонки менеджеру, который часто передвигается по городу.
Что было сделано:
- Перевел мобильный номер телефона с Билайна в Мегафон
- Перевел с физ.лица на юр.лицо договор на мобильный номер
- Подключил мультифон-бизнес и расширил количество входящих линий до 10.
- Подключил и настроил виртуальную АТС (OnlinePbx)
- Настроил голосовое меню и переадресацию телефонов
- Установил и настроил программу для ip-звонков (Zoiper)
- Отформатировал и загрузил все данные из Excel в CRM (с сегментацией по полям из списка)
- Настроил стационарный ip-телефон Panasonic
- Настроил интеграцию телефонии с CRM для сохранения всех звонков и автоматического создания сделок.
- Провел обучение пользователей.
Результат:
Внедрена AmoCRM и IP-телефония
Мобильный номер телефона стал многоканальным, подключен к виртуальной АТС
Абсолютно все звонки учитываются в CRM
Разделение отделов по учетным записям
Вся работа с лидами ведется в CRM
Отчеты по продажам и прогнозам продаж
Улучшение взаимодействия руководителя и менеджеров
Удобный поиск по лидам, сортировка и сегментация
Синхронизация заказов между отделами
Сохранение и ведение базы клиентов
Удобное удаленное управление CRM-системой
Отчеты по эффективности работы менеджеров
Возможность построить систему и масштабировать бизнес.