ФИТНЕС-КЛУБ
Было:
Один номер мобильного телефона указан на всех источниках трафика
Операторы принимали звонки на мобильный телефон, который иногда забывали зарядить
Нет информации об эффективности операторов (сколько заявок принял и обработал каждый)
Нет разделения звонков на операторов
Нет системы напоминания
Учет лидов ведется на бумажном носителе.

Требования к внедрению:
Нужно сохранить мобильный номер телефона для входящих звонков, т.к. клиенты давно знают данный номер.
Нужно перенести в CRM данные за 2 года работы из существующей базы в Excel, а затем в CRM.
Нужно обеспечить максимально быстрый и простой переход от бумажного носителя к CRM.
Что было сделано:
- Отформатировал и загрузил все данные из Excel в CRM (с сегментацией по полям из списка)
- Настроил поля карточки клиента
- Настроил этапы продаж
- Интегрировал и настроил шаблоны сервиса отправки СМС клиентам
- Интегрировал контактную форму на сайте с CRM
- Отформатировал и загрузил все данные из Excel в CRM (с сегментацией по полям из списка)
- Настроил права пользователей
- Настроил автоматизацию переноса клиентов в постоянных покупателей с указанием даты регулярных платежей
- Настроил автоматические напоминания
- Провел обучение пользователей
Результат:
Внедрена AmoCRM
Вся работа с лидами ведется в CRM
Ведется запись разговоров и прикрепляется к карточке клиента
Ведутся отчеты по продажам и прогнозам продаж
Улучшение взаимодействия руководителя и менеджеров
Удобный поиск по лидам, сортировка и сегментация
Сохранение и ведение базы клиентов
Удобное удаленное управление CRM-системой
Отчеты по эффективности работы менеджеров
Возможность построить систему и масштабировать бизнес